Роскомнадзор определил 79 крупных интернет-ресурсов, охват аудитории которых будет измерять специализированная компания Mediascope. Этот механизм, напоминает РБК, необходим во исполнение закона, принятого в прошлом году, по которому владелец сайта либо должен установить на сайте оборудование компании-измерителя, либо предоставить измерителю требующиеся ему данные.
В число сайтов вошли такие популярные площадки, как "Яндекс", Instagram, YouTube, Twitter, Facebook, онлайн-кинотеатр Okko, Netflix, новостные агрегаторы СМИ2, "Яндекс.Новости", "Новости@Mail.ru", сайты таких медиа, как ТАСС, "Эхо Москвы" и "Коммерсант".
Утверждавшая перечень специальная комиссия на ведомственном заседании, прошедшем 2 февраля, состояла, в частности, из главы ВГТРК Олега Добродеева, главы "Газпром-медиа" Александра Жарова, замминистра цифрового развития Бэллы Черкасовой, топ-менеджера VK Владимира Габриэляна.