Телекоммуникационный холдинг Vimpelcom намеревается запустить интернет-платформу Veon в России во II квартале 2017 года.
Как рассказал «Интерфаксу» глава digital-направления компании Кристофер Шлаффер, Veon представляет собой приложение, которое объединяет функционал мессенджера и агрегатора онлайн-сервисов, таких, например, как музыкальный и видеостриминг. Он также сообщил, что Veon уже запущен в Италии, и за три недели после запуска приложение собрало 1 млн установок.
Vimpelcom планирует в течение 2017 года запустить Veon на остальных рынках присутствия (всего их 13).
Базовым продуктом внутри платформы Veon будет доступ к голосовым вызовам, обмену сообщениями, в том числе и мультимедийными, бесплатно и вне зависимости от тарифного плана. Data-трафик внутри приложения Veon также будет бесплатным, а устанавливать Veon смогут абоненты других операторов.
Приложение также интегрирует партнерские сервисы, среди партнеров Veon- STUDIO+, видеопроект французского медиахолдинга Vivendi, музыкальный сервис Deezer и MasterСard. Список локальных партнеров в России планируется объявить вместе с запуском, известно, что среди них LaModa и Amediateka. Приложение будет монетизироваться за счет revenue sharing с сервисами.
Напомним, накануне холдинг Vimpelcom Ltd., который владеет оператором связи «Билайн», сообщил, что изменит название на Veon. Вопрос смены названия акционеры обсудят на внеочередном собрании 30 марта. В Vimpelcom поясняют, что смена названия «подчеркивает стремление компании ускорить стратегию запуска интернет-платформы Veon к концу 2017 года».
В тот же день стало известно, что Vimpelcom продолжит работать под брендом «Билайн» на локальных рынках.