Более 120 СМИ уведомили Горизбирком о своем участии в избирательной кампании по выборам губернатора Санкт-Петербурга. Об этом сообщили в пресс-службе Горизбиркома.
В частности, о своих расценках на агитационную рекламу комиссию уведомили 79 газет (муниципальные, районные, городские, партийные). Как передает ИА "Росбалт", среди них - "Коммерсантъ", "Известия", "Московская застава", "Метро", "Спорт уик-энд", "Народная правда" и др.
Также об участии в избирательной гонке заявили 17 телеканалов (НТВ, ТВ3, ТНТ, ТРК "Петербург" и др.), 18 радиостанций ("Наше радио", радио Петроград, "Эльдорадио", "Мелодия", "Русский шансон" и пр.), 6 журналов ("Город", "Коммерсант-власть", Sex-show и др.) и информационные агентства - "Росбалт", АБН.
Как отметили в пресс-службе, в ближайшие дни полный список этих СМИ будет опубликован в газете "Санкт-Петербургские ведомости".