Медиановости
/ Медиасреда

18 января 2024 15:45

Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 40%

Цены на рекламу на федеральном ТВ в 2024 году вырастут на 40%Фото: Shutterstock

Национальный рекламный альянс (НРА) повысил цены на размещение рекламы на федеральном телевидении в 2024 году в среднем на 40%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на топ-менеджеров четырех рекламных групп и агентств. Повышение цен произошло относительно базовой схемы расчета стоимости.

НРА контролирует продажу более 90% рекламы на российском ТВ. По информации газеты, это произошло в конце прошлого года и стало дополнением к традиционному увеличению расценок. 

Повышение цен на телерекламу будет касаться новых сделок на оставшийся ТВ-инвентарь на 2024 год (осталось менее 10%). Эксперты объяснили рост цен высоким спросом со стороны российских рекламодателей и увеличением их бюджетов. Так, в августе 2023 года ТВ-инвентарь на 2024 год уже был распродан на 70–75%.