Телеканалы ТНТ, СТС и «Пятница» ведут переговоры с южнокорейской теле- и радиовещательной Seoul Broadcasting System (SBS) о локализации и совместном производстве в России корейских шоу, сообщает «Коммерсант».
О факте ведения переговоров между российскими каналами и южнокорейским вещателем сообщили в Государственном южнокорейском агентстве креативного контента (KOCCA). В ТНТ подтвердили обсуждение совместного производства телепередач, но подчеркнули, что не хотят «преждевременно комментировать».
Гендиректор «Экспоконтента» Александра Модестова назвала сотрудничество телехолдингов России и Кореи перспективным для обеих сторон. Модестова подчеркнула, что проект получится дорогостоящим по меркам российского ТВ, поскольку бюджеты, с которыми обычно работают корейские продюсеры, значительно превышают те суммы, к которым привыкли российские производители контента.
Участники рынка говорят, что российский зритель уже хорошо знаком с корейскими дорамами. После того, как российский рынок покинули ведущие западные контентмейкеры, онлайн-кинотеатры и телеканалы ищут новые источники пополнения своих каталогов. Онлайн-платформы увеличили закупки фильмов из Южной Кореи на 35%. Однако, по мнению экспертов, сегмент шоу может оказаться чужеродным для отечественного зрителя.