Холдинг «Газпром-медиа» приобрел 51% акций (контрольный пакет) блогерского агентства «Insight people», сообщает пресс-служба компании.
Это первое блогерское агентство, акции которого купил «Газпром-медиа». «Insight people» позиционирует себя как «продюсерский центр №1 в России, обладающий крупнейшей в стране сетью региональных блогерских студий полного цикла». Агентство сотрудничает с такими блогерами, как Анна Хилькевич, Карина Кросс и Саша Стоун. Всего на эксклюзивном контракте у агентства порядка 2 тысяч блогеров.
Гендиректор холдинга Александр Жаров пояснил, что «Insight people» «давно является стратегическим бизнес-партнером для платформ Rutube и Yappy и развлекательных телеканалов». Покупка акций агентства позволит привлечь больше внимания к российским аналогам Youtube и Tik-Tok.
Гендиректор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценил для РБК сумму этой сделки от 5,5 млрд до 7,5 млрд рублей.
Напомним, холдингу «Газпром-Медиа» уже принадлежат Rutube, радиостанции «Эхо Москвы», «Юмор FM», телеканалы НТВ, ТНТ, 2х2, ТВ-3, «Пятница», «Матч ТВ» и десятки других медиаактивов, а также соцсеть «ВКонтакте».