Более половины (53%) рекламных публикаций в Telegram не содержат необходимой по закону маркировки. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Ассоциации блогеров и агентств.
В исследовании специалисты Ассоциации провели анализ 1 815 рекламных интеграций, опубликованных в 70 топовых Telegram-каналах разных категорий с 1 июня по 1 сентября.
Самая большая доля постов без маркировки была обнаружена в Telegram-каналах из категории «Мода» — 80,5% от общего количества изученных публикаций. Каналы категории «Юмор» не промаркировали 59% рекламных интеграций, а каналы о бизнесе — 58%. Меньше всего нарушителей среди каналов об экономике — 41% от всех постов.
«Лениздат.ру» подробно разбирался в изменения в законе о маркировке.