Российская деловая газета «Ведомости» и МГИМО создадут кафедру деловой журналистики и PR. Об сообщает само издание.
Проект будет реализован в рамках соглашения о сотрудничестве Института международных отношений и издателя «Ведомостей» — АО «Бизнес Ньюс Медиа».
В этом году обучение начнется в рамках магистерской программы. В новом 2023/2024 учебном году на первый курс будет зачислено 18 человек, в том числе один – на бюджетную форму обучения.
Вступительным испытанием для абитуриентов станет иностранный язык, а также профессиональное собеседование и портфолио.
Первый год обучения будет включать дисциплины: «Современные медиасистемы России и зарубежных государств», «Инструменты и технологии PR», «Современные форматы телевизионной бизнес-журналистики» и «Актуальные проблемы финансовой журналистики». На втором году обучения студенты сосредоточатся на специализации по конкретным отраслям журналистики (ТВ, радио, газета, журнал, соцсети и деловой PR).
Занятия для магистрантов в качестве приглашенных преподавателей будут проводить главы ведущих бизнес-изданий, среди которых «Ведомости», Business FM, РБК ТВ, а также представители профильных департаментов крупнейших корпораций.
«Деловая журналистика – достаточно специфический жанр, который требует хорошего знания покрываемой отрасли. Это необходимо, чтобы не допустить случайную ошибку или не пропустить недостоверную информацию», – заявил «Ведомостям» президент ФГ «Финам» Владислав Кочетков.