Медиановости
/ Медиасреда

26 июня 2023 13:49

Бизнес-журнал Harvard Business Review перезапустят под брендом «Большие идеи»

Бизнес-журнал Harvard Business Review перезапустят под брендом «Большие идеи»

С 1 июля бизнес-журнал Harvard Business Review в России станет издавать Business Insight Media, которая принадлежит владельцу Forbes Russia и президенту Global Venture Alliance Магомеду Мусаеву, сообщает РБК.

Как сообщается, нынешний держатель лицензии Harvard Business Review, издающий газету «Ведомости», решил сосредоточиться на развитии собственной линии медиабрендов. Мусаев передаст 50% доли в компании двум партнерам: совладельцу агентства Fanatic Антону Аверьянову, а также Евгению Давыдову, совладельцу агентства Setters и издания Setters Media.

По мнению создателей журнала, Harvard Business Review имеет возможность занять отдельную нишу, «стать лидером лучших практик, экспертизы, опыта, который дает возможность бизнес-профессионалам развивать себя и свои компании, а крупным компаниям корректировать свою стратегию и соприкасаться с лучшими мировыми практиками, которые позволяют эффективно управлять бизнесом».

Выход бумажной и электронной версий Harvard Business Review был приостановлен летом 2022 года из-за заморозки лицензии со стороны правообладателя франшизы — Harvard Business Publishing School. 

Harvard Business Review — ежемесячный бизнес-журнал о менеджменте, издаваемый Гарвардским университетом с 1922 года. На международном рынке издание считается конкурентом The New York Times и The Economist. В России первый номер вышел в печать в 2004 году.