«Яндекс Еда» запускает собственное медиа «Открытая кухня», сообщает Sostav со ссылкой на представителей компании.
Авторы издания будут рассказывать о новых и ставших культовыми заведениях, а также об известных шеф-поварах, гастрономических путешествиях и необычных точках на гастрокарте России.
Кроме того, редакция будет собирать информацию о лучших заведениях и составлять с помощью экспертов собственные рейтинги. В «Открытой кухне» будут появляться интервью с представителями ресторанной индустрии, кулинарные лайфхаки и рецепты от звёзд.
Издателем «Открытой кухни» стала Анастасия Карпова, бывший заместитель главного редактора русскоязычного Forbes. В команде медиа есть журналисты, работавшие и в других популярных СМИ: «Коммерсанте», Elle, «Собаке.ru».