Видеохостинг Rutube, принадлежащий холдингу «Газпром-медиа», собирается потратить около 30 млрд рублей на то, чтобы догнать YouTube по ключевым техническим показателям. В плане обновления компании — расширение сети географически распределенных серверов. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Изначально сервис просил у «Газпром-медиа» около 50−55 млрд рублей. Rutube рассчитывает увеличить серверные мощности, чтобы максимальное количество одновременных пользователей сервиса могло быть сопоставимо с уровнем YouTube. Также в программу обновления инфраструктуры входит и расширение сети доставки контента.
По словам экспертов, сумма в 30 млрд рублей на одно лишь расширение серверов избыточна, поэтому часть средств может пойти на улучшение интерфейса, функциональности, надежности работы и удобства платформы в целом.
Напомним, в феврале гендиректор Rutube Александр Моисеев покинул пост и стал руководить проектом гоночного симулятора в АНО «СМП Рэйсинг» Бориса Ротенберга.
UPD: Rutube опроверг сообщения о тратах 30 млрд рублей на развитие компании. «Информация о масштабных тратах — 30 млрд рублей — платформы Rutube на развитие инфраструктуры видеохостинга не соответствует действительности», — сообщили в пресс-службе.