30 марта благотворительный фонд «Ночлежка» проводит акцию День бездомного человека — день борьбы со стигмой и стереотипами о бездомности. «Лениздат.Ру» присоединяется к акции и рассказывает, какие СМИ и организации поддержали День бездомного человека.
В этом году ко Дню бездомного человека «Ночлежка» совместно с креативным агентством Great выпустила рекламную кампанию «Это не навсегда». Слоган акции — напоминание, что трудности не длятся бесконечно, а впереди всегда есть надежда.
Фото: Ночлежка
«Мы проводим День бездомного человека уже седьмой год. Понятие дома для команды "Ночлежки" всегда было чем-то большим, чем собственно стены и крыша над головой. Это состояние и ощущение, это поддержка людей, это стержень, который не дает сломаться чему-то внутри. Прошлый год поставил нас лицом к лицу с новыми обстоятельствами, которым, казалось, не было конца. Но у наших подопечных мы научились верить: если помогать друг другу, всё плохое когда-нибудь заканчивается — и бездомность тоже. Мы предлагаем видеть за каждым человеком не проблему, а историю; не повод для страха, а возможность помочь», — говорит директор «Ночлежки» Данил Краморов.
День бездомного человека был впервые проведен 27 марта 2017 года по инициативе «Ночлежки», фонда «Нужна помощь» и портала «Такие дела». С 2021 года у акции появилась фиксированная дата — 30 марта.
Акцию поддержали десятки медиа, в том числе: интернет-издание «Такие дела», журнал «Нож», Ассоциация социальной информации, журнал «Добро», портал MR7 и многие другие. Также инициативу фонда поддержали региональные СМИ, например, Sakhaday, «Вечерняя Москва» и Вести.Урал. В опубликованных материалах издания рассказывают о том, как обстоят дела с бездомностью в городах и делятся историями бездомных людей.