Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». Этими сервисами регулярно пользуются 18% активных потребителей ТВ и интернета, а также 14% активных интернет-пользователей. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, сообщает Adindex.
Второе место по популярности среди всех опрошенных респондентов заняли региональные и местные новостные каналы, третье — РБК.
Среди телеканалов лидирует Первый канал, ему отдают предпочтение активные пользователи и телевидения, и интернета. Однако у активных телезрителей лидером стала «Россия-1». Впрочем, общий интерес к федеральным телеканалам с июля 2022 года снизился.
По данным ВЦИОМ, больше половины (53%) опрошенных россиян смотрят телевизор и пользуются интернетом не реже нескольких раз в неделю.
Лидерами по количеству пользователей среди социальных сетей на протяжении 2022 года оставались WhatsApp, YouTube, «ВКонтакте», Telegram. Объем аудитории Telegram (51%) приблизилась к концу года к уровню «ВКонтакте» (52%).