Медиановости
/ Бизнес

14 декабря 2022 18:40

«Вокруг света» и The Symbol смогли нарастить аудиторию на фоне падения интереса к российскому глянцу

«Вокруг света» и The Symbol смогли нарастить аудиторию на фоне падения интереса к российскому глянцуФото: Pixabay

Большинство сайтов российских глянцевых изданий потеряли свою аудиторию с января по ноябрь этого года. Основными причинами стали ребрендинг, отсутствие обновлений и уход крупных иностранных рекламодателей с отечественного рынка. Однако есть и исключения: в три раза увеличил охват с начала 2022 года сайт журнала «Вокруг света», издаваемый холдингом Shkulev Media. Об этом пишет РБК со ссылкой на Mediascope.

Директор по маркетингу Shkulev Media Тимур Токуров объяснил увеличение аудиторных показателей сайта «Вокруг света» тем, что за последние месяцы «значительно вырос интерес к теме российского туризма».

Однако Shkulev Media Holding был вынужден закрыть другие проекты. В этом году был остановлен выпуск и электронных, и печатных версий Elle, а также Elle Decoration и Elle Girl.

В мае издательский дом Independent Media, который раньше в партнёрстве с Hearst издавал Cosmopolitan, «Домашний Очаг», Harper’s Bazaar, Esquire, Men's Health и другие, объявил о перезапуске брендов. «Импортозамещённые» версии журналов выходят под новыми названиями. При этом сохранят основной состав редакции. 

Так, журналы переименовали: VOICE (Cosmopolitan), Men Today (Men’s Health), «Новый Очаг» («Домашний Очаг»), TechInsider («Популярная Механика»), «Правила жизни» (Esquire), The Symbol (Harper’s Bazaar).

Из всех сайтов холдинга Independent Media, по данным Mediascope, после ребрендинга рост показал только бывший Harper’s Bazaar, теперь издаваемый как The Symbol. Рост показателей именно этого проекта связан с «очевидным и крепнущим запросом аудитории на фоне усталости от новостной повестки погрузиться в мир красоты, стиля и моды», считает директор по закупкам прессы рекламной группы компаний «Родная речь» Елена Заграничная. Увеличение охватов именно у The Symbol связано «с перетеканием читателей из журналов Vogue, Tatler и Elle», выпуск которых прекратился.