Согласно части 16 статьи 18.1 Федерального закона «О рекламе», реклама в интернете должна содержать соответствующую пометку, указание на рекламодателя и (или) его сайт. «При этом требования части 16 статьи 18.1 Федерального закона "О рекламе» не распространяются на рекламу, распространяемую посредством Messenger "Telegram"», — говорится в ответе ФАС.
В Ассоциации блогеров и агентств (АБА) утверждают, что ответ ФАС противоречит опубликованным ранее требованиям Роскомнадзора о маркировке. В данный момент юристы ассоциации готовят уточняющие запросы в ведомства.
Напомним, 1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к Федеральному закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор. Мы публиковали подробное разъяснение новых поправок к закону «О рекламе».