Полезное
/ Законы

14 октября 2022 17:37

Роскомнадзор выбрал семь официальных операторов рекламных данных

Роскомнадзор выбрал семь официальных операторов рекламных данныхФото: Pixabay

Роскомнадзор выбрал операторов рекламных данных (ОРД), которые будут передавать информацию о рекламных размещениях в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Об этом регулятор сообщил в своём Telegram-канале.

Операторами стали пока что семь организаций:

  • «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»);
  • «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»);
  • «ВК Рекламные Технологии» (VK);
  • «ОЗОН ОРД» (Ozon);
  • «МедиаСкаут» (МТС);
  • «Первый ОРД» («Вымпелком»);
  • «ОРД-А» (AmberData).

В РКН также напомнили, что подать заявку на роль ОРД имеет право «любое российское юридическое лицо, в отношении которого прямо или косвенно контроль осуществляется российскими гражданами и организациями, и соответствующее установленным Правительством РФ требованиям». В числе других требований: размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, наличие необходимого для учета рекламы ПО и подтверждение готовности участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора.

Напомним, 1 сентября 2022 года в силу вступили новые поправки к Федеральному закону «О рекламе». Они запрещают распространять рекламу, которой не присвоен специальный идентификатор — токен. Присваивать его должен оператор рекламных данных, с которым рекламораспространитель заключит договор. Мы публиковали подробное разъяснение новых поправок к закону «О рекламе».


Другие материалы рубрики "Законы"