Медиановости
/ ТВ

22 августа 2022 19:45

Телевизор проиграл? С февраля сократился охват телеканалов

Телевизор проиграл? С февраля сократился охват телеканалов

Исследовательский холдинг «Ромир» проанализировал влияние социально-экономической ситуации на медиапотребление россиян. Эксперты выяснили, что за полгода (с февраля по июль) сократился средний дневной охват телевизионных каналов. При этом среди поколения «поколения Х» и зумеров сокращение шло активнее, чем среди «поколения Y» (миллениалов).

На первом и втором местах по-прежнему Первый канал и «Россия 1». Их охват упал с 33,7% до 25,5% и с 30,9% до 23% соответственно. НТВ с третьего места с охватом 21,1% переместился на четвёртое (16,3%). Его место в тройке лидеров занял «РЕН ТВ» с охватом 16,6%.

«Ромир» считают, что показатели изменились из-за замены развлекательных программ на пропагандистские ток-шоу.

Среднедневной охват приложений изменился незначительно. На первом месте остался WhatsApp с охватом 44,6%, на втором – «ВКонтакте»(27,9%). Зато вырос охват Telegram — с 19,1% до 26,8%. Теперь сервис располагается на третьем месте, хотя в феврале занимал пятое.