29 ноября в Сингапуре прошел международный конкурс Promax Asia, посвященный промоушену, дизайну и маркетингу в области телевидения и нью-медиа. В нем традиционно принимают участие российские телеканалы. В этом году в финал вышли «Пятница», «ТНТ4» и петербургский канал «Кино ТВ».
В итоге петербуржцы стали обладателями четырех наград: взяли золото в номинациях «Лучший промороушен фильма» и «Лучший малобюджетный промоушен» и серебро в номинациях «Лучший монтаж» и «Лучший промоушен специального события».
«Телеканал Кино ТВ — обладатель «Оскара» в мире промо-роликов… А соревновались мы с HBO. Ура!» - отмечается в группе «Кино ТВ» в «ВК».
Справка:
Promax был создан в 1956 году как некоммерческая ассоциация специалистов продвижения и маркетинга в СМИ. Тысячи наград Promax вручаются в различных частях света, работы оценивает группа профессионалов в сфере продвижения и маркетинга, по трём критериям: общий творческий подход, качество продукции и достигнутые маркетинговые цели.