Социальная сеть "Вконтакте" отказалась размещать рекламу российского филиала международной антикоррупционной организации Transparency International, пишет TJ.
Текст рекламного объявления, приглашающего в официальный паблик организации, лаконичен:
«Мы против коррупции. Подпишись».
Тем не менее, борцам с коррупцией дважды отказали, сославшись на то, что в сообществе может содержаться «спорная по своему содержанию информация, вызывающая у Администрации сайта вопросы». Представитель социальной сети сослался на пункт 9 правил размещения рекламы, согласно которому в размещении рекламы «может быть отказано в случае, если реклама не соответствует общей рекламной политике, взглядам и убеждениям администрации».
В то же время, согласно опубликованным правилам, отказ в рекламе распространяется по большей части на сомнительные услуги наподобие помощи экстрасенсов, проституции или "быстрых займов".
Пресс-секретарь "Вконтакте" Евгений Красников несколько затруднился прояснить причину отказа.
«По мнению модерации и юристов, данная реклама противоречит правилам, пункту 9, очевидно. Подробностей у меня нет», ответил он.