Медиановости
/ Бизнес, Власть, Петербург

12 августа 2017 10:16

Комитет по печати назвал первых победителей торгов по «наружке»

Петербургский комитет по печати назвал первых победителей торгов на размещение наружной рекламы. Как передает «Фонтанка.Ру» со ссылкой на протокол рассмотрения заявок, по 9 лотам из 23 конкурс признали несостоявшимся: на семь из них была подана только одна заявка, еще по двум вторая заявка была признана несоответствующей конкурсной документации.

Таким образом, победителями были признаны единственные участники. Среди них компании «Реклама центр» (лоты на 1,36 млрд и 51 млн рублей), «РекМастер» (лоты на 201 млн рублей и 202 млн рублей), «РРМ» (лот на 962 млн рублей), «ОММ» (лоты на 872 млн рублей и 144 млн рублей), «Эско» (лот на 995 млн рублей), «Меридиан» (лот на 900 млн рублей).

Напомним, конкурс был объявлен 2 июня. Стартовая цена контракта составляет 985 млн рублей за год. На торги были выставлены места примерно под 9,3 тысячи рекламных конструкций. В начале августа ФАС России выявила нарушение в работе комитета по печати и обязала его внести изменения в конкурсную документацию, а также продлить срок рассмотрения заявок.