Медиановости
/ Интернет

13 июня 2017 20:35

Сотрудники «Яндекса» и Mail.Ru запустили «повседневную» соцсеть Verb

Сотрудники «Яндекса» и Mail.Ru Group представили социальную сеть Verb, задуманную для рассказов о повседневных делах. Авторы проекта предложили пользователям рассказать о своих действиях, не боясь, что пост будет неуместно смотреться рядом с фото из путешествий, записями друзей о знаменитостях, любви, учебе, смысле жизни и ее несправедливости.

Идея у разработчиков появилась еще три года назад, и со временем желание и личная потребность в использовании такой соцсети у них не прошли. Работа над проектом началась в 2015 году. По словам создателей сервиса, работали они «вечерами при свечах», и прототип появился через восемь месяцев.

Авторы провели социальное исследование и выяснили, что молодежи нужно рассказывать о повседневных делах. Но, заметили они, популярные соцсети воспринимаются их пользователями уже как СМИ. «Информации от медиа в социальных сетях становится все больше, и она вытесняет посты о повседневной жизни обычных пользователей. Но куда?» — задались вопросом разработчики.

Создатели соцсети подчеркнули, что Verb не станет подобием Facebook и Twitter. Они считают, что их сервису не нужно с ними конкурировать. Приложение доступно и для устройств Android, и для iOS.

Соцсеть предлагает как самостоятельно набрать текст поста, так и воспользоваться конструктором из самых популярных действий. В приложении действует система баллов, которые складываются в ежедневный, еженедельный и ежемесячный рейтинги. За необычные дела авторы проекта пообещали «секретные бейджи».

Теги:  яндекс