Mail.ru Group планирует заняться производством собственного видеоконтента. Об этом в ходе Петербургского международного форума сообщил гендиректор компании Борис Добродеев.
«У наших пользователей востребованы собственные телешоу, более того, некоторые из них становятся востребованы профессиональной видеоиндустрией. Поэтому у производства такого контента, в том числе в партнерстве с профессиональной индустрией, имеются значительные перспективы», — цитирует Добродеева «Интерфакс».
По словам гендиректора компании, видеосмотрение в принадлежащих Mail.ru соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте» составляет более 800 млн просмотров в день. По сравнению с прошлым годом этот показатель вырос на 30%. При этом 95% видеоконтента — пользовательский.
«Логичным продолжением этих трендов мы считаем производство нашего собственного контента, в том числе и в сотрудничестве с медиахолдингами, — добавил гендиректор Mail.ru. — В этом году мы выпустим как минимум шесть шоу собственного производства».