Компания «Яндекс» расширила возможности своего рекомендательного сервиса «Дзен». Теперь издатели, бренды и авторы могут напрямую размещать на нем свои публикации, сообщила пресс-служба интернет-компании.
Раньше «Дзен» предлагал пользователям ссылки на интересные материалы из интернета, а теперь пользователи увидят в своих персональных лентах и те публикации, которые созданы на рекомендательной платформе.
Издатели смогут завести в «Яндекс.Дзене» свой канал, публиковать тексты и видео, создавать медиапроекты, экспериментировать с мобильными форматами и размещать рекламу. Бренды получат возможность публиковать в «Дзене» маркетинговые материалы и нативную рекламу, авторы — рассказывать интересные истории и зарабатывать на показах рекламы.
Инструмент уже тестируют Vogue, Esquire, «Вокруг света», Maxim, РБК, Nike, Quicksilver, Илья Варламов и Саша Спилберг.
Для поддержки авторов, размещающих статьи, видео и нарративы в «Дзене», «Яндекс» объявил об открытии спонсорской программы. Претендовать на финансовую поддержку могут независимые авторы, команды и медиа, которые публикуют оригинальный контент, популярный среди пользователей «Дзена». Годовой бюджет программы составляет 1 миллион долларов.