Алгоритм, который сокращает текст, но передает читателю основное содержание и позволяет тем самым сэкономить время, создан в США. Авторство разработки принадлежит компании Salesforce, специализирующейся на создании программного обеспечения для улучшению бизнес-процессов (CRM-системы), сообщает издание «Журналист».
Принцип работы построен на обобщении блоков текста и извлечении повторяющихся формулировок, которые оцениваются как ключевые. После происходит анализ контекста каждой фразы и ее интерпретация ее в текст с помощью нейросетей. Данный метод работы программы разработчики назвали «Добыча» и «Абстракция».
В компании полагают, что их продукт будет полезен работникам отдела продаж или сферы обслуживания. С его помощью они смогут быстрее изучать переписку с клиентами и глубже вникать в их проблемы.