Проект «Привет, я в Питере», созданный учащимися нескольких вузов для адаптации приезжих студентов к городу, стал победителем конкурса социальной рекламы Student Vision, организованного оператором наружной рекламы Группой компаний «Постер», сообщает пресс-служба «Постера».
Конкурс проводился среди студентов петербургских вузов с октября по апрель 2016 года. Участники разрабатывали проекты социальной рекламы на актуальные темы. Лучшие из этих проектов в мае увидят горожане: на улицах Петербурга появятся плакаты, разработанные конкурсантами.
«Одной из основных задач Student Vision является формирование будущего креативной индустрии. Мы хотим помочь студентам в развитии их способностей на практике. Чтобы добиться этих результатов, мы планируем проводить Student Vision на ежегодной основе. Не исключено, что уже в 2017 году его география будет расширена и на другие регионы страны», — отметил генеральный директор ГК «Постер» Кирилл Опарин.
Частью конкурса стали мастер-классы в ведущих вузах Петербурга. Среди них — СПбГУ, НИУ ВШЭ, Университетах «ЛЭТИ» и «ИТМО». Специалисты рассказали студентам, как лучше понять специфику социальной рекламы и современные требования к такой рекламе.