Медиахолдинг РБК будет вести свою статистику на платформе Liveinternet. Об этом в своем Facebook сообщила руководитель редакции холдинга Елизавета Голикова.
«С сегодняшнего дня статистика RBC.ru открыта в liveinternet для всех страждущих. По цифрам хорошо видно, как мы работаем, на чем зарабатываем и откуда добываем трафик», — написала она.
Голикова также отметила, что среди лидирующих интернет-СМИ РБК обладает наибольшим количеством посещений по закладкам, «что показывает интерес к продукту в целом, а не к отдельным сущностям».
«В доле трафика РБК есть аудитория с mail и gismeteo — мы используем партнерские возможности, чтобы обеспечить поставку контента РБК на площадки-витрины, для нас это — инструмент коммуникации с аудиториями, которые мы активно наращиваем», — добавила Голикова.