Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

7 апреля 2017 11:22

YouTube ввел ограничения на размещение рекламы

Видеохостинг YouTube запретил подключаться к системе монетизации каналам, имеющим менее 10 тысяч просмотров, передает Sostav.ru со ссылкой на заявление компании.

«В течение нескольких недель мы запустим процесс рассмотрения заявок авторов, которые хотят присоединиться к партнерской программе YouTube. После того, как их каналы преодолеют отметку в 10 тысяч просмотров, мы также рассмотрим их деятельность на предмет соответствия нашей политике. Если все будет хорошо, мы включим канал в партнерскую программу и начнем показывать объявления в их роликах», — приводятся слова вице-президента по управлению продуктами Google.

Ужесточение правил на YouTube стало следствием отказа крупных мировых компаний и СМИ от сотрудничества с Google. Целый ряд крупных компаний-рекламодателей приостановили размещение рекламы в Google и на YouTube, поскольку их объявления показывались вместе с экстремистскими видеороликами. Среди отказавшихся от размещения рекламы — ретейлер Marks & Spencer, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая фирма L'Oreal и автоконцерн Audi.

Ранее глава европейского офиса Google Мэтт Бриттин принес извинения рекламодателям. Однако доводы Google не убедили американских рекламодателей в том, что рекламные объявления на YouTube больше не будут показываться вместе с экстремистскими роликами. В частности, от рекламы на YouTube временно отказались такие крупные рекламодатели США, как AT&T, Enterprise Holdings и Verizon.

Теги:  google