Национальный рекламный альянс с начала года обсуждал с «Яндексом» возможность партнерства в проекте создания единой интернет-витрины телеканалов — российского аналога сервиса Hulu. Об этом RNS стало известно из собственных источников.
«НРА разговаривал об онлайн-витрине в начале года с „Яндексом“, и, по словам НРА, договоренности были достигнуты», — сказал один из собеседников агентства. Еще один источник, близкий к НРА, уточнил, что «предметных переговоров стороны пока не вели, но с конца прошлого года НРА предлагал интернет-компании различные варианты, в том числе по онлайн-витрине».
В марте «Коммерсант» сообщал, что НРА сделал «Яндексу» «предложение о сотрудничестве», однако не уточнялось, какое именно. И в «Яндексе», и НРА от комментариев отказались, как и Mail.ru Group и Rambler.
О планах медиахолдингов объединить усилия в этой сфере сообщалось еще в июле 2016 года. Тогда стало известно, что пять крупнейших компаний — Первый канал, «Газпром-медиа», ВГТРК, НМГ и «СТС Медиа» — организуют совместную платформу. Самый известный аналогичный проект — американский Hulu, принадлежащий медиакомпаниям Walt Disney, 21st Century Fox и Comcast и транслирующий контент Fox, ABC, NBC и др.
Эту информацию в сентябре того же года подтвердила глава «Национальной медиагруппы» Ольга Паскина. По ее словам, создание такой платформы необходимо, чтобы не допустить прихода на российский рынок крупного иностранного конкурента.