Компании «Почта России» и «Яндекс.Маркет» запустили совместный проект для малого и среднего бизнеса. Проект будет нацелен на доставку товаров из интернет-магазинов.
Как рассказали агентству ТАСС в компаниях, совместный проект стартует в Москве 30 марта и предлагает столичным интернет-магазинам отправлять заказы через ближайший центр выдачи и приема посылок (ЦВПП) «Почты России». Отметка о возможности воспользоваться таким способом доставки появится в товарных предложениях «Яндекс.Маркета».
На первом этапе в проект войдет 87 ЦВПП в Москве, в будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России.
Сообщается также, что стоимость услуги составит от 160 рублей (эту услугу будет оплачивать магазин, до конца апреля это можно будет делать бесплатно), а максимальная масса посылки, которую можно передать, — 20 кг. Для покупателя доставка товара в центр выдачи «Почты России» бесплатная.
По данным «Яндекс.Маркета», за последние 12 месяцев 66% покупателей интернет-магазинов предпочитали самовывоз товара, «Почтой России» воспользовались 53% покупателей.
Напомним, в сентябре прошлого года стало известно, что «Яндекс.Маркет» перевели в формат торговой площадки. Сообщалось, что сервис приоритетно отображает товарные предложения, которые представлены по модели cost per action (оплата за действие).
В ноябре руководитель сервиса «Яндекс.Маркет» Павел Алешин покинул компанию. Алешин возглавил проект тогда же, когда «Яндекс.Маркет» стал отдельной дочерней структурой «Яндекса» — в марте 2016 года. Тогда Алешин утверждал, что за десять месяцев 2015 года оборот сервиса составил 72,5 млрд рублей.