«Президент подписал Федеральный закон „О внесении изменения в статью 164 части второй Налогового кодекса Российской Федерации“», — говорится в сообщении, размещенном на сайте Кремля.
Как отмечается в справочных материалах, допустимый объем рекламы в одном номере периодического печатного издания, при котором такие издания имеют право применять ставку налога на добавленную стоимость в размере 10%, увеличивается до 45%.
Напомним, законодатели указывали, что такое увеличение объема рекламы позволит поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса и не приведет к значительному снижению налоговых поступлений: ведь таким образом будет облегчен налоговый режим для средств массовой информации.
Закон должен вступить в силу с 1 января 2017 года.
Ранее законопроект приняла Госдума, после чего документ получил одобрение Совета Федерации.