«Проектом федерального закона … предлагается внести изменение в Налоговый кодекс РФ в части увеличения допустимого объема рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки в размере 10% при уплате налога на добавленную стоимость до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%)», — приводит агентство текст пояснительной записки.
В документах отмечается, что увеличение объема рекламы в периодических печатных изданиях до 45% позволит, с одной стороны, поддержать предпринимателей малого и среднего бизнеса, с другой — не приведет к значительному снижению налоговых поступлений вследствие облегчения налогового режима для средств массовой информации.
«Предлагаемое законопроектом увеличение объема рекламы в печатных средствах массовой информации не нанесет ущерба интересам общества, особенно его наименее защищенным слоям», — говорится в пояснительных документах. Вместе с тем, согласно поправкам в Налоговый кодекс, для нового объема коммерческих публикаций сохранится та же ставка НДС — 10%.
Напомним, инициаторы законопроектов предлагали увеличить объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, до 45% объема одного номера издания вместо ранее установленных 40%.