На ТВ и в интернете может снова появиться реклама алкоголя, однако показывать подобные ролики можно будет только с 23.00 до 7.00. Такие поправки в закон «О рекламе» предлагает внести Институт развития интернета (ИРИ), сообщает газета «Известия» со ссылкой на «дорожную карту» ИРИ, которая обсуждалась в администрации президента 22 августа.
Также может быть отменен запрет на ТВ-рекламу рецептурных лекарственных препаратов, а реклама пива может быть разрешена вне зависимости от времени распространения программ.
Идею поддерживают в Минкомсвязи.
«Любые меры по расширению любой рекламы мы поддерживаем», — сказал заместитель министра связи Алексей Волин.
Реклама алкоголя в СМИ и интернете была запрещена с 2008 года, а в 2013 году была ограничена и реклама табачных изделий в печатных СМИ. С 1 января 2015 года в силу вступили поправки, согласно которым «допускаются размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного на территории Российской Федерации винограда, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени».