Социальная сеть «Одноклассники» запустила новый инструмент — «скрытые темы». Он позволяет таргетировать групповые заметки для разной аудитории по социально-демографиечским и другим показателям.
Как сообщается, с помощью данной опции администратор может создавать публикацию, которая будет отражаться в ленте новостей только тех участников группы, которые входят в определенную категорию, выбранную при продвижении заметки (в новостных лентах других участников сообщества запись будет скрыта).
Отмечается, что «скрытая» тема остается доступной по ссылке и ей можно поделиться, пишет vc.ru.
«Многие группы размещают рекламу, которая будет интересна лишь определенной категории пользователей: мужчинам или женщинам, родителям или школьникам, жителям отдельного города или региона. Воспользовавшись новой функцией, администратор может запустить „скрытую“ тему с детальным таргетингом на целевую аудиторию, что позволит вести более эффективную кампанию при улучшенном охвате отдельной записи», — сообщили представители компании.
Как предполагают в «Одноклассниках», функция пригодится, к примеру, федеральным компаниям, которые смогут размещать промопубликации с разным содержанием для разных регионов.
«Большое количество публикаций с разным креативом засоряет ленту группы. Это вызывает негатив и напрямую влияет на численность группы. Теперь есть возможность оставлять группу „чистой“, скрывая промозаметки и показывая их только части той аудитории, на которую рекламодатель хочет таргетироваться. Таргетинг возможно настроить по полу, возрасту, географии, доходу и еще 250 категориям, которые доступны в рекламном кабинете myTarget. Новую функцию мы включили сразу для всех пользователей — приоритет в данном случае никому не отдавался», — заявил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский.
Напомним, ранее «Одноклассники» анонсировали запуск мобильного приложения для видеотрансляций, аналогичного имеющемуся у Twitter Periscope и сервису Live у Facebook.