Медиановости
/ Медиасреда

15 апреля 2016 15:09

Инна Жарова предрекла рост рынка телевизионной рекламы во II квартале

На конференции компании Dentsu Aegis Network замглавы компании — оператора медиарекламного рынка группы Vi Инна Жарова заявила, что рынок телевизионной рекламы в России по итогам II квартала может вырасти на 8% по сравнению со II кварталом прошлого года. Рост рынка рекламы за первое полугодие может составить 13% в годовом выражении.

В I квартале текущего года затраты рекламодателей выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, передает слова Жаровой RNS.

Следует также отметить, что российский рынок рекламы начал падение в конце 2015 года, объем рекламы на федеральных телеканалах в 2015 году сократился на 13%. С конца прошлого года рекламодатели увеличили рекламные бюджеты, что привело к росту рынка в 2016 году.