Платная подписка обеспечивает интернет-версии газеты «Ведомости» 26% выручки. Остальные 74% приносит реклама. Об этом сообщает в своем Facebook сотрудник РБК Владимир Моторин. Он опубликовал в социальной сети фотографию презентации «Ведомостей» на форуме РИФ+КИБ.
Отмечается, что сама электронная версия приносит всему изданию 26% выручки. Еще 64% приходится на долю рекламы. Оставшиеся 10% дают конференции.
Любопытно, что доходы бумажной версии издания строятся следующим образом: 90% приносит реклама, 10% приходится на подписку.
Как отмечает издание Roem.ru со ссылкой на сайт Kartoteka.ru, выручка компании ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» (ее единственным активом являются «Ведомости») за 2014 год составила 955,183 млн рублей, чистый убыток — 203,273 млн рублей.
Напомним, ранее сообщалось, что подборки материалов для специализированной аудитории ИД «Коммерсантъ» могут быть ограничены платным доступом до конца 2016 года.