Стартап Lobstar (через него пользователи соцсетей могут продавать фото и видео медиакомпаниям), подключил свой маркетплэйс к «ВКонтакте». Ранее сервис сотрудничал с такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Flickr и YouTube. Об этом пишет портал vc.ru.
Как сообщается, для подключения к маркетплейсу пользователю будет необходимо авторизоваться на сайте сервиса через свой аккаунт «ВКонтакте». Далее юзер может синхронизировать все свои фотоальбомы с Lobstar или выбрать для продажи отдельные снимки. Синхронизация происходит в реальном времени, поэтому для загрузки новых снимков пользователю не нужно менять настройки.
Генеральный директор сервиса Ольга Егоршева отметила, что число пользователей «ВКонтакте», подключивших Lobster пока «не большое». На «ВКонтакте» пока приходится порядка 20 тысяч фотографий из более, чем 3 млн, находящихся в базе сервиса.
Как отмечается, потенциальный покупатель, заходя на сайт Lobster, видит самые популярные категории фото и видео. При выборе фотографии он видит стоимость и ссылку, по которой её можно оплатить.
При этом стоимость продаваемых фотографий зависит от нескольких параметров (источник и наличие договора с моделью на использование фото (model release)) и составляет от $1 до $25 с НДС, видео — от $10 до $30. Lobster взимает комиссию в размере 25% от стоимости фото или видео, остальное получает пользователь, продавший контент.
Сервис Lobster начал свою работу в 2013 году.