Подборки материалов для специализированной аудитории ИД «Коммерсантъ» могут быть ограничены платным доступом до конца 2016 года. Об этом заявила гендиректор издательского дома Мария Комарова на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта.
«То, что мы для себя выработали, наметили, это частичные продажи контента, но при этом мы его будем упаковывать в какие-то формы. Условно говоря, новости и весь general-use поток будет бесплатным, а какие-то уникальные вещи, эксклюзивные материалы исследований или подборки каких-то материалов по теме, именно для целевой аудитории, как раз то, что личный кабинет позволяет делать — это понимать очень хорошо и представлять поименно и персонально всю свою целевую аудиторию… и под эти группы уже формировать какой-то специальный контент, который уже может быть платным», — сообщила Комарова. Она уточнила, что в большей степени введение платного доступа затронет именно подборки материалов, а не сами материалы.
Как сообщает RNS, Комарова добавила, что введение платной подписки — «это всегда дилемма» для медиакомпании, поскольку является риском частичной потери аудитории. По словам Комаровой, издательский дом сейчас тестирует систему личных кабинетов, которая, в частности, позволит использовать подобную платную модель, а также отчасти использовать пользовательский контент.