Гендиректор издательского дома «Коммерсантъ» Мария Комарова спрогнозировала падение печатного рекламного рынка на 10% в 2016 году.
«Прогнозы на 2016 год, которые дают эксперты, — еще падение рекламного рынка прессы на 10−15%. То есть это относительно 2014 года уже порядка 45−50% к 2014 году падение выручки», — заявила Комарова на медиафоруме Общероссийского народного фронта.
Как отмечает RNS, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), реклама в печатной прессе сократилась в 2015 году на 29% — до 23,3 млрд рублей. В 2014 году она составляла 33 млрд рублей. Больше других сократилась реклама в рекламных печатных изданиях — на 38% — до 5,3 млрд рублей. Доходы издателей от рекламы в газетах снизились до 6,5 млрд рублей (падение 20%). Реклама в журналах сократилась на 29% — до 11,6 млрд рублей.
Рынок телевидения, самого крупного сегмента, сократился на 14% — до 136,7 млрд рублей. Годом ранее показатель составлял 159,8 млрд рублей.
Радийный рынок по итогам 2015 года составил 14,2 млрд рублей. Годом ранее он достигал 16 млрд рублей.