Артемий Лебедев в своей ежедневной рубрике «Бизнес-линч» негативно оценил новый дизайн социальной сети «ВКонтакте», отметив, что он выглядит устаревшим, а соцсеть отстала от жизни на 10 лет.
В рецензии, размещенной на сайте дизайнера в понедельник, 4 апреля, также подчеркивается, что социальная сеть не занимается экспериментами и поисками.
«ВКонтакте» представила новый дизайн 1 апреля 2016 года. Переработке подвергся практически каждый раздел соцсети. В новой версии «ВКонтакте» в левом меню стало меньше пунктов, а самые востребованные разделы переехали в верхнюю часть экрана. Ленту новостей разделили на два блока. Сильно изменился и раздел «Сообщения». Теперь в левой части экрана выводится список последних диалогов, а в правой — текущая переписка. Пока новый дизайн запущен в тестовом режиме.