На туристическом форуме «Открытый Крым» тележурналистка Арина Шарапова дала несколько советов по привлечению отдыхающих, отметив, что в первую очередь в туристическую отрасль нужно заложить образовательный фундамент в работе персонала и журналистов.
Как отмечает «МК в Крыму», телеведущая рассказала, что приезжает в Крым 20 лет, но такой мощной работы по всем отраслям туристического бизнеса, как сейчас, еще не видела. Но это не даст нужных результатов, если не внедрить образовательную систему в области работы двух направлений в туризме.
«Вам нужно провести работу с менеджментом, внедрить образовательные проекты, чтобы персонал, руководители понимали, какие позиции входят в их эффективную деятельность. Это коммуникация — как вы улыбаетесь и говорите „здравствуйте“. Умение справляться с конфликтными ситуациями в момент их возникновения. Какая подача должна быть в вашем внешнем образе — не забывайте, встречают по одежке. Вторая часть работы — это журналисты, их умение правильно подавать информацию касательно туристической области. Наше медийное пространство, как мама и папа, Крым опекает и обожает. Но сейчас, когда подъедут туристы, есть опасность „сарафанного радио“. Оно бывает настолько неприятным, что может моментально разрушить тот имидж, который два года создавали мои коллеги. Самый первый совет — не сдаваться журналистам, а продолжать продвигать позитивные материалы о Крыме», — заявила Шарапова.