Медиановости
/ Бизнес, Конфликты, Медиасреда, Пресса

2 апреля 2016 15:54

Hello опубликовал фальшивую беседу с Клуни

 
Журнал Hello извинился за публикацию фальшивого «эксклюзивного» интервью с актером Джорджeм Клуни. До этого сам актер сделал заявление, что интервью он не давал и оно полностью сфабриковано.
 
Как сообщает BBC, по словам представителей журнала, они купили интервью у агентства Famous, специализирующегося на развлекательных новостях. Они подчеркнули, что работали с ними и до этого и поэтому опубликовали его на своем сайте.
 
«По моему опыту, неточности в цитировании не являются чем-то необычным, но чтобы целое „эксклюзивное“ интервью было сфабриковано — это что-то новое. И очень неприятный тренд», — говорится в заявлении Клуни.
 
Ненастоящее интервью после также подхватили такие издания, как Vanity Fair, Marie Claire, The Sun и The Evening Standard.