Медиановости
/ Бизнес, Интернет

30 марта 2016 20:36

«Яндекс» начал подключать внешние рекламные платформы к «Яндекс.Директ»

 
Интернет-компания «Яндекс» начала подключать сторонние рекламные платформы, которые продают мобильный трафик, к своему сервису контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Таким образом, рекламодатели смогут размещать свои объявления не только в поиске «Яндекса» и сайтах его рекламной сети (РСЯ), но и на сторонних площадках.
 
Отмечается, что первой воспользоваться новой возможностью решила онлайн-биржа по продаже рекламы Smaato. С ней работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений, сообщает vc.ru.
 
Как сообщается, на партнерских площадках будут действовать условия, установленные рекламодателями РСЯ.
 
«Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчетов „Директа“. Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнерские платформы, он сможет их отключить», — говорится в сообщении «Яндекса».
 
Напомним, ранее сообщалось, что за 2015 год рынок контекстной рекламы вырос на 20%
 
Напомним, в марте 2016 года рекламное агентство ZenithOptimedia озвучило прогноз, согласно которому в 2017 году рекламодатели могут потратить на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную рекламу.