Государственные медиакомпании Первый канал и ВГТРК, а также «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа» объявили о своем объединении в альянс по продаже телевизионной рекламы. Единый продавец рекламы будет работать под брендом Vi, говорится на сайте НТВ.
Компания будет создана на паритетной основе, каждая из сторон получит по 25% капитала новой структуры. Утрясти все юридические аспекты партнеры намерены до конца второго квартала 2016 года.
Поясняется, что создание альянса обусловлено необходимостью единой торговой площадки, которая будет учитывать интересы телеиндустрии и позволит обеспечить баланс интересов рекламодателей и телевещателей в условиях кризиса.
Участники альянса также хотят пригласить к сотрудничеству холдинг «СТС Медиа» после того, как компания будет реструктурирована.
Отдельно отмечается, что использование бренда Vi (компания была создана на базе «Видео Интернешнл» по инициативе Михаила Лесина) обсуждается с нынешними владельцами. Управление новым медиаселлером хотят доверить нынешнему генеральному директору Vi Сергею Васильеву.
Судьба Vi оказалась под вопросом после отставки Михаила Лесина с поста главы «Газпром-медиа».