Холдинг Mail.ru Group будет показывать пользователям своих ресурсов рекламу синхронно с ее появлением в телеэфире. По данным газеты «Ведомости», компания заключила соответствующую договоренность с исследовательской компанией TNS, которая среди прочего занимается мониторингом телерекламы.
Заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев рассказал изданию, что для рекламодателей эта услуга будет бесплатной.
«Когда на любом федеральном канале — Первом, „России 1“, СТС, ТНТ и др. — идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей. Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях», — пояснил топ-менеджер интернет-компании.
Представитель TNS подтвердил начало совместного с Mail.ru Group проекта по синхронизации ТВ и интернет-рекламы и добавил, что контракт с холдингом не эксклюзивный.
В феврале 2016 года Mail.Ru Group впервые возглавила рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.