Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

24 марта 2016 12:36

«Чемпионат.com» займется доставкой еды на стадионы

 
Издание «Чемпионат.com» разработало сервис NaStadione.ru, через который пользователи смогут заказывать еду прямо на свои места на трибуне во время матчей. На старте сервис будет работать только на домашних матчах «Спартака» и позволит заказывать блюда только из меню Burger King (обе организации стали первыми партнерами сервиса — прим. ред.).
 
Как рассказали vc.ru в холдинге Rambler&Co, в который входит «Чемпионат.com», первыми пользователями NaStadione.ru смогут стать посетители товарищеского матча сборных России и Литвы, который пройдет 26 марта на стадионе «Открытие Арена» в Москве.
 
Для заказа пользователь должен будет зайти на сайт NaStadione.ru, выбрать нужные блюда и оплатить еду с помощью банковской карты или счета мобильного телефона. Болельщик может заказать бесплатную доставку блюд до своего места на трибуне или забрать заказ в отдельном окне ресторана Burger King.
 
В Rambler&Co отметили, что NaStadione.ru планирует начать сотрудничество с другими клубами Москвы и России. «На сегодняшний день с сервисом работает только „Спартак“. К осени планируют подключится еще ряд клубов РФПЛ, а также ряд хоккейных команд. Пока ведутся переговоры», — сказала PR-менеджер компании Дарья Вяземская.
 
Ассортимент блюд для заказа также будет меняться в зависимости от того, какие сети питания на каких стадионах размещаются и какие договоренности с точками общепита есть у клубов, добавила она. «Мы будет выступать только как вспомогательный оператор между общепитом на стадионе и болельщиками», — уточнила Вяземская.
Создатели сервиса получают долю выручки от продаж блюд во время матчей, добавила представитель Rambler&Co.
 
Издание «Чемпионат.com» входит в холдинг Rambler&Co с 2006 года. В феврале 2016 года основатель проекта Дмитрий Сергеев назначен на должность исполнительного директора по развитию Rambler&Co. На этой должности он отвечает за развитие проектов, связанных со спортом (в том числе за спортивное подразделение «Рамблер.Кассы»), а также за старт новых вертикалей, связанных с играми, спортом и развлечениями.