Интернет-компания Twitter интересовалась возможностью покупки белорусского приложения Masquerade (MSQRD), которое в итоге приобрел Facebook. Об этом стало известно изданию Business Insider.
Изданию удалось выяснить, что Masquerade получила еще два предложения о покупке от ведущих IT-компаний и одна из них — Twitter. Основатель стартапа Юрий Гурский отказался раскрывать конкретные данные, передает RNS.
По словам Гурского, изначальной целью компании была сделка именно с Facebook. «Это русская мечта», — сказал он.
Приложение MSQRD позволяет пользователям накладывать на фотоизображение маски с чертами лиц известных персон (актеров, музыкантов, политиков, исторических деятелей, персонажей мультфильмов
Приложение MSQRD заняло третье место в американском рейтинге самых популярных приложений магазина AppStore. MSQRD стало одним из лидеров рейтинга за несколько дней до вручения премии «Оскар», после того как ведущий церемонии Джимми Киммел в своем шоу Jimmy Kimmel Live примерил на себя «маску» Леонардо Ди Каприо.