Медиановости
/ Бизнес, Интернет

23 марта 2016 10:58

СМИ: «Яндекс» стал одним из крупнейших рекламодателей в стране

 
В 2015 году «Яндекс» увеличил расходы на рекламу и маркетинг своих сервисов на 57% по сравнению с 2014-м. Об этом пишет газета «Ведомости».
 
Сообщается, что всего за 2015 год «Яндекс» потратил на продвижение 2,7 млрд рублей. Рост расходов связан с необходимостью поддерживать бренд и отвечать на давление со стороны конкурентов (среди которых компания называет Google и Mail. Group).
 
При этом значительная часть рекламных бюджетов была потрачена в Турции, где компания работает с 2011 года. В частности, «Яндекс» заключил спонсорский контракт с местным футбольным клубом «Фенербахче». Впрочем, точный объем средств, потраченных в стране, не раскрывается.
 
Кроме того, «Яндекс» смог прийти к соглашению с Microsoft, став основным поисковиком на всех устройствах, работающих на ОС Windows 10.
 
Напомним, в феврале 2016 года стало известно, что «Яндекс» стал вторым в списке самых дорогих компаний Рунета. Его обогнала Mail.Group.