В 2017 году рекламодатели могут потратить на интернет-рекламу больше, чем на телевизионную рекламу. Таким прогнозом со средствами массовой информации поделились в рекламном агентстве ZenithOptimedia, передает RNS.
В компании ожидают в 2016 году роста рынка интернет-рекламы более чем в три раза по сравнению с остальными сегментами отрасли. Росту затрат на интернет-рекламу будут способствовать проведение Олимпийских игр в Рио, чемпионата Европы по футболу и президентские выборы в США.
«Мировая экономика сталкивается с вызовом, — отмечают в ZenithOptimedia. — Но доверие рекламодателей в значительной степени остается непоколебимым, и наши прогнозы роста мировой экономики в 2016 году практически не изменились с момента публикации наших последних прогнозов в декабре».
Однако, по прогнозам экспертов, обстановка в Китае, России и Бразилии, наряду с отсутствием определенности по вопросу членства Великобритании в ЕС, по-прежнему находится в числе проблем мировой экономики, которые могут оказать негативное влияние на рекламный рынок.
Ранее сообщалось, что одним из недостатков интернет-рекламы остаются блокировщики рекламных сообщений, встроенные в браузеры. К третьему кварталу 2017 года доля смартфонов с установленными блокировщиками может вырасти до 80%.