Издательство Conde Nast оштрафовано на 800 тысяч рублей за рекламу без возрастной маркировки. Решение принято московским управлением Федеральной антимонопольной службы.
Как сообщается на сайте ведомства, претензии ФАС касались рекламы, размещенной в журналах Tatler, Vogue Россия, Glamour, GQ Россия, а также Allure и Conde Nast Traveller. Указано, что на страницах журналов Tatler и Vogue Россия размещалась реклама вечеринок для любителей сериалов без указания возрастной категории. В журналах Vogue, GQ, Glamour и Conde Nast Traveller УФАС выявило нарушение статьи 16 закона «О рекламе». В номерах были опубликованы рекламные статьи и макеты без пометок «реклама» и «на правах рекламы».
Кроме того, была признана ненадлежащей реклама медицинских услуг в журнале Tatler — она не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста, отмечается в сообщении ФАС.
ФАС планирует привлечь к административной ответственности рекламодателей, разместивших ненадлежащую рекламу в журналах издательства Conde Nast.
В ноябре 2015 года ведомство сообщало, что издательство 27 раз нарушило закон о рекламе.