Медиановости
/ Медиасреда, Пресса

18 февраля 2016 09:53

ФАС оштрафовала Conde Nast на 800 тысяч за рекламу без возрастной пометки

Издательство Conde Nast оштрафовано на 800 тысяч рублей за рекламу без возрастной маркировки. Решение принято московским управлением Федеральной антимонопольной службы.

Как сообщается на сайте ведомства, претензии ФАС касались рекламы, размещенной в журналах Tatler, Vogue Россия, Glamour, GQ Россия, а также Allure и Conde Nast Traveller. Указано, что на страницах журналов Tatler и Vogue Россия размещалась реклама вечеринок для любителей сериалов без указания возрастной категории. В журналах Vogue, GQ, Glamour и Conde Nast Traveller УФАС выявило нарушение статьи 16 закона «О рекламе». В номерах были опубликованы рекламные статьи и макеты без пометок «реклама» и «на правах рекламы».

Кроме того, была признана ненадлежащей реклама медицинских услуг в журнале Tatler — она не сопровождалась предупреждением о наличии противопоказаний и необходимости получения консультации специалиста, отмечается в сообщении ФАС.

ФАС планирует привлечь к административной ответственности рекламодателей, разместивших ненадлежащую рекламу в журналах издательства Conde Nast.

В ноябре 2015 года ведомство сообщало, что издательство 27 раз нарушило закон о рекламе.