Медиановости
/ Бизнес, Интернет, Медиасреда

8 февраля 2016 20:50

Стивен Тайлер и Хелен Миррен снялись в рекламе для Super Bowl

 
В 2016 году трансляция 30-секундного ролика во время юбилейного финального матча Суперкубка по американскому футболу обошлась брендам в рекордные $5 млн. Слоты, выставленные на продажу в начале 2015 года, были распроданы уже к началу ноября.
 
Как отмечают СМИ, В Super Bowl 2016 участвовали более полусотни брендов. Как всегда, наиболее активными были автобренды: во время Суперкубка транслировалась реклама Honda, Kia, Toyota и др. Лучшим роликом не только среди автобрендов, но и вообще зрители и критика признали ролик Audi. Активны были также Pepsi, Doritos, Wonderful Pistachios, Heinz, Snickers, Budweiser, Bud Light и др.
 
Бренды в этом году активно привлекали селебрити в рекламу, создаваемую специально для Кубка. Для Skittles снялся рокер Стивен Тайлер, в ролике Snickers — актер Уиллем Дефо, в ролике Kia — Кристофер Уокен, для LG — Лиам Нисон, в ролике Budweiser — Хелен Миррен, в ролике Amazon — Алек Болдуин и т. д.
 
Финал Суперкубка по американскому футболу в 2016 году транслировался в юбилейный 50-й раз. Неофициальный национальный праздник привлекает к экранам десятки миллионов американцев, в том числе и высшее руководство. В этот раз Суперкубок собрал более 100 млн зрителей в США (почти треть всех жителей), но и почти столько же за пределами страны.
 
Не последнее влияние на рейтинги оказали выступления звезд. Гимн США исполнила Леди Гага. Кроме того, на сцену вышли Бруно Марс, Бейонсе, Coldplay, Рианна, Адель и многие другие.